Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность Руководителя администрации законодательством Российской Федерации и города Москвы.
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
Кандидат не допускается к участию в случае:
- Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Руководителя администрации;
- При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности Руководителя администрации, установленных законодательством.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:
- Заявление о желании принять участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку;
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
- Копию паспорта;
- Копию трудовой книжки;
- Копию документа об образовании;
- Копию документа об образовании;
- Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- Копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
- По желанию кандидата могут быть представлены другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.
Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.
Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
До момента формирования конкурсной комиссии документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в администрацию муниципального округа Раменки по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д.31, корп.5, каб. N 14 с последующей передачей в конкурсную комиссию.
Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности Руководителя администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств.
Сведения о порядке обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы
В случае, если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав и интересов в досудебном и судебном порядке.
Участники конкурса имеют право направить в администрацию Панковского городского поселения письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение).
Предметом обжалования могут быть:
• несоблюдение сроков проведения конкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации,
• безосновательный отказ в допуске к участию в конкурсе,
• безосновательный отказ в замещении вакантной должности муниципальной службы или включении в кадровый резерв (решение конкурсной комиссии).
Ответственным за прием обращений является администрация Панковского городского поселения.
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае, если по обращению требуется провести расследование, проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение должно содержать следующую информацию:
• фамилию, имя, отчество гражданина (муниципального служащего), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, контактный телефон;
• наименование органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
• суть обжалуемых действий или решений.
На обращении заявителем обязательно ставится личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
• обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы,
• иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих суть жалобы. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. Если документы, имеющие значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам рассмотрения обращения, заявитель в письменной форме уведомляется о результатах рассмотрения обращения. Участнику конкурса, направившему обращение, должен быть дан мотивированный ответ по поставленным в обращении вопросам и разъяснением положений действующего законодательства о муниципальной службе.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если заявителя не удовлетворят результаты досудебного расследования, он может обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Рассмотрение дел, связанных с оспариванием отказа в приеме на муниципальную службу, производится в судах общей юрисдикции по правилам Гражданско-процессуального кодекса (глава 25), установленным для обжалования в суд действий и решений органов публичной власти.